Главная Новости

Аренда конференц-зала в Воронеже

Опубликовано: 03.12.2018

видео Аренда конференц-зала в Воронеже

Оборудование актовых и конференц-залов. ВИПК МВД

Конференц-залы используются для самых различных мероприятий, начиная от переговоров с клиентами (если речь идет о VIP-залах до 10 -20 посадочных мест), заканчивая крупномасштабными семинарами и конференциями, где число участников измеряется сотнями. Наиболее востребованными среди последних являются холлы на 50 , 100 и 200 участников.



Конференц-залов в Воронеже достаточно, многие из них существуют на базе гостиниц и отелей или бизнес-центров, однако есть и обособленные.

Безусловно, расположение зала для проведения тренинга, семинара, конференции или даже симпозиума на первом этаже гостиничного комплекса очень удобно по нескольким причинам.


Аренда зала для банкетов и тренингов в СПБ

Во-первых, всегда не все гости и участники мероприятия являются жителями города, поэтому им необходимо размещение как минимум на одни сутки в номере отеля. Перемещение по незнакомому городу не комфортно и добавляет расходы в бюджет мероприятия.

Во-вторых, крупные гостиничные комплексы располагают большими и продуманными парковками, что позволяет без труда решить этот вопрос всем участникам, приезжающим на собственном авто. Также при гостиницах и отелях всегда есть рестораны и лобби-бары, а значит вопрос с кофе-брейком и обедом легко закрывается организаторами.

Конференц-залы при бизнес-центрах обеспечивают развитую инфраструктуру для бизнеса в шаговой доступности, а рабочая атмосфера, царящая в бизнес-центрах, придает официальность проводимому мероприятию.

Однако, отдельно стоящие конференц-залы обладают своими преимуществами, главное из которых – это самобытность, уютная атмосфера и, как правило, более гибкая ценовая политика.

Список конференц-залов Воронежа сегодня насчитывает более 30 площадок, большинство из них находится в центре города и Северном микрорайоне. Труднее всего найти зал для конференции или семинара на Левом берегу – в этом районе можно рассматривать только актовые залы при НИИ и заводах.

Помимо внешних факторов, таких как расположение, наличие парковки и кафе и ресторанов поблизости, не менее важными являются внутренние - такие как дизайн, эргономичность кресел и оборудование зала.

На дизайне конферец-залов останавливаться не будем – визуальное восприятие персонально, и для каждого мероприятия могут выдвигаться различные требования по цветовому решению, стилистике и прочему. А вот стандарты оборудования для всех едины: в пространстве должен присутствовать определенный функционал.

Первое, это, конечно, проектор и экран, на которое проецируется изображение.

В небольших залах может присутствовать переносной экран, но в подавляющем большинстве залов экран монтирован. Стандартном является матовый белый экран, на порядок лучше будет экран с бисерным покрытием – оно делает изображение ярче и позволяет сохранять четкость и хорошее изображение даже для зрителей дальних рядов. Дополнением экрана является проектор: мультимедиа проектор или инсталяционный.

Ещё один момент, о котором не стоит забывать – это акустика. Наилучшим вариантом будет, если она – потолочная.

Так звук распределяется более равномерно. Помимо этого оборудование конференц-залов обязательно содержит магнитные доски и флип-чаты.

Аренда конференц-зала в Воронеже не представляет сложностей, город располагает большим количеством отлично оборудованных стильных залов. Присутствует и достаточное количество VIP-залов и пространств для проведения психологических тренингов и семинаров.

rss