Каждый альбом Мэрилин Мэнсон, от худшего до лучшего

  1. 10) Рожденный Злодей (2012)
  2. 9) Портрет американской семьи (1994)
  3. 8) High End Of Low (2009)
  4. 7) Небеса вверх дном (2017)
  5. 6. Съешь меня, выпей меня (2007)
  6. 5. Золотой век гротеска (2003)
  7. 4. Бледный Император (2015)
  8. 3. Механические животные (1998)
  9. 2. Антихрист Суперстар (1996)
  10. 1. Святой лес (в тени долины смерти) (2000)

Выпуск дебютного « Портрета американской семьи» Мэрилина Мэнсона в 1994 году открыл нового антигероя шок-рока, который заставил родителей по всему Соединенному Штату побледнеть от ужаса. И теперь, спустя 25 лет, самозваный God Of Fuck разносторонне развивался, не выползая из заведения, выпуская свой собственный абсент, моделирование, актерское мастерство, рисование, а также публикуя свою беспроблемную автобиографию The Long Hard Дорога из ада. Но это 10 студийных альбомов, которые нас сейчас беспокоят - и мы здесь, чтобы объявить, какой из них лучше, а какой лучше забыт…

The Long Hard Дорога из ада

10) Рожденный Злодей (2012)

Давайте начнем с разброса помета. Объявленный как возвращение Мэнсона после двух очевидно хитрых отчетов и небрежного шоу Фестиваля Загрузок в 2009, Born Villain загружен и ужасно страдает за это. Приглушенные электронные удары и полированные, блестящие производственные ценности сродни With Teeth -era Nine Inch Nails, направляя этот среднескоростный, непринужденный промышленный бахвальство с такими типами, как No Reflection и Pistol Whpped ; Slo-Mo-Tion скользит как механические животные, и Убийцы становятся красивее каждый день - сертифицированный, одетый в железо рейджер. Помимо этой горстки песен, мелодий просто нет; во второй половине этого часового урагана есть, возможно, один трек, достойный наследия Мэнсона, который закрепил свое место в канаве с помощью обложки You're So Vain . Короче говоря, это немного разочаровывающая, но необходимая часть головоломки Мэнсона, которая проложила путь для The Pale Emperor 2015 года. Подробнее об этом позже.

9) Портрет американской семьи (1994)

Это группа Мэнсона в их самой глупой и жуткой, с их титульным певцом, заявляющим, что он, на самом деле, Бог Черт, во время новичков Cake and Sodomy . Чудовищная критика одержимого ток-шоу США на диване, « Портрет американской семьи» противоречит и обнажает надежды, страхи и властное лицемерие родной страны Мэнсона. Lunchbox, Get Your Gunn, Wrapped In Plastic и Dope Hat - самые запоминающиеся из всех, делясь дурацкими, топающими крючками с такими, как Jack Off Jill et al. Образцы взяты из свидетельств серийных убийц, детских историй и даже «Безумного мира Артура Брауна», создавая оксюморонную смесь тем, в которую Мэнсон погрузится в более поздние записи. Сырой вокал, хоккейные сэмплы и нигилистическая продюсерская работа Трента Резнора могут быть использованы в качестве оправдания того, почему Portrait… не провозглашается современной классикой. Настоящая причина? Это не законченная статья.

8) High End Of Low (2009)

Альбом Мэнсона «после распада» напоминает его более ранние альбомы; изобилующий откровенной ненавистью, искусственно-фашистскими образами и одержимостью номером 15. Хотя он не был в отличной форме в промо-цикле The High End Of Low - забывать тексты на Download было просто неловко - пластинка была более чем достойной , Он блюзовый, напористый и наполнен гимнами: Leave A Scar , Arma-Goddamn-Motherfuckin-Geddon и We are From America туз синглов 2007 года « Eat Me, Drink Me» , чему немало помогло восстановление Твигги Рамиреса. Этот альбом, очень похожий на Born Villain , излагает блюзовое чванство, которое впоследствии улучшит The Pale Emperor , и звучит как трейлер музыки для каждой постапокалиптической игры, вышедшей после Resistance: Fall Of Man . Сильный выход из Мэнсона, слегка испорченный слишком большим количеством наполнителя - WOW и Unkillable Monster - два таких примера - и этот нелепый крик, открывающий меня, я должен посмотреть, чтобы увидеть ад .

7) Небеса вверх дном (2017)

Взяв все, что он сделал за последнее десятилетие, и бросив его в объятия недавно установленного товарища по группе / bestfriendforever / life Tyler Bates, последний альбом Мэнсона, Heaven Upside Down , является своего рода переворотом. Опираясь на подвох его поздних выходных и ранних подростковых лет, это не совсем классический материал, хотя такие вещи, как МЫ ЗНАЕМ, ГДЕ ТЫ ЧУВСТВУЕШЬ, и Откровение № 12 упиваются этим анемичным, проволочным гитарным тоном, восходящим к Antichrist Superstar. Запись номер десять - серьезное усилие, но обходные пути, такие как объективно глупый JE $ US CRI $ I $, не дают ему ползти вверх по списку.

6. Съешь меня, выпей меня (2007)

Этот релиз не так плох, как вы помните. «Съешь меня, выпей меня» был первый раз, когда кто-то осознал, что Мэнсон испытывает настоящие чувства, хлопая этим сочным сердцем по рукаву после развода с Дитой фон Тиз и последующего употребления пищи с Эван Рэйчел Вуд. Здесь упоминаются вампиры, сюрреалистическое искусство и другие биты, но это широко рассматривается как «альбом расставания», где Мэнсон представлен как просто человек. С Тимом Сколдом на борту вы ожидаете мощного тевтонского шума, но « Eat Me, Drink Me» - это, в основном, взгляд Мэнсона на минималистичный готический рок. Evidence - недооцененный драгоценный камень, а Heart-Shaped Glasses - мягкая и запоминающаяся песня о любви, которую вы поймете на выступлении группы. Хотя это ни в коем случае не классика, это действительно захватывающий взгляд на внутреннюю работу разума Мэрилин Мэнсон.

5. Золотой век гротеска (2003)

В отличие от Eat Me, Drink Me , золотой век гротеска , несомненно, находится под влиянием времени Скёльда в KMFDM, раздающего жирные рифленые стаккато с такой скоростью, с которой им следовало бы просто продолжать и отдать их Rammstein для использования. Да, концепция все еще существует, но извращенное, бурлескное чувство веселья как бы отвергает ее - возможно, впервые в карьере Мэнсона. (s) AINT и MOBSCENE возглавляют атаку, с более тяжелыми песнопениями, такими как « Используй свой кулак, а не свой рот» и « Doll-Dagga Buzz-Buzz Ziggety-Zag», затягивающих более тяжелый конец; сексуальный, водевильский материал покрыт заглавной песней и водевилем тоже. Выключи свой мозг и ударись головой, затем, возможно, нарядись Микки Маусом и играй с гитаристом Джоном 5. Или нет. Он не был рад этому ,

4. Бледный Император (2015)

Наконец, спустя более десяти лет Бледный Император служит достойным преемником Золотого Века Гротеска . Блюзовая угроза тянется прямо вверх, с вокалом Мэнсона, более грубым, чем у мясного скотобойня. Все внимание сосредоточено на написании песен снова и снова, через призму «Убивающая шутка» и «The Cure», равно как и на поклоны Министерству и Годфлешу. Deep Six можно было бы забрать из Золотого века ... в то время как остроумный, пессимистичный характер остальных близок к Holy Wood , с Killing Strangers и Warship My Wreck, отвечающими всем требованиям, как одна из потных, кожаных перчаток Мэнсона. Возвращение к самым сказочным яростным формам.

3. Механические животные (1998)

Теперь перейдем к серьезным вещам. Нечестивый триумвират. Механические Животные аккуратно расположены между Антихристовой Суперзвездой и Святым Лесом , совсем не похожи ни на одного из них. Его радикальное изменение имиджа и звука собрало сравнения с Дэвидом Боуи, и это тот уровень музыкальности, о котором мы здесь говорим; Последний день на Земле и кома Уайт как куплет, возможно, могут быть самым эмоциональным выходом группы на сегодняшний день. Что касается готовых к клубу, бандитов больше, чем Иисус? Допинг-шоу . Рок Мертв . Я хочу исчезнуть . С электронными шипами, с гранжевым оттенком, очень слабо расклешенный хэви-метал, поставленный Мэнсоном в неостанавливаемой форме - на I Not Like The Drugs есть даже фанк. Это абсолютно бесстрашно. «Мэнсон» на « Антихристовой суперзвезде» был беспомощным, диким нигилистом, но яркая, совершенно не испуганная вокальная подача на « Механических животных» обеспечила ему место в списке величайших фронтменов всех времен, на Планете Земля или иным образом.

2. Антихрист Суперстар (1996)

Вы думали, что это будет номер один, не так ли? Сожалею. Antichrist Superstar - достойный рекорд Зала Славы 10 из 10, поэтому второе место просто показывает, насколько хорош Мэнсон. Основной момент альбома ясно - Красивые Люди; его племенной барабан, шепчущие стихи и классическое музыкальное видео раскрыли испуганному поколению Мэнсона и эту мрачную искаженную пластинку. Произведенные подобно мочеиспусканию сатаны в кафе, анемичные риффы Антихриста Суперстар просверливают уши среди шумных индастриалов и песнопений, которые будут в вашей голове, пока вы не достигнете шести футов: гимн безответственной ненависти и Отражающий Бог такие примеры, с басовой линией Твигги на последнем, отказывающемся терять свою потенцию два десятилетия спустя. 1996 год даже цепляет шары за стену, свирепый панк-н-ролл - в классическом стиле Мэнсона, конечно. И Человек, Которого Вы Боитесь , все еще ужасен. Вся запись до сих пор вызывает мурашки по коже и вдохновляет кошмары. Проще говоря, « Антихрист Суперстар» так и есть, настолько дикий, но все же дебютировал под номером 3 в чартах Billboard. И это было все. Мэрилин Мэнсон была дьяволом в деталях, уродливым лицом общества, которое вы просто не могли больше игнорировать. Антихрист суперзвезда.

1. Святой лес (в тени долины смерти) (2000)

Мэрилин Мэнсон как распятый Христос: это прикрытие, и вот кем он был. Козлом отпущения для одних и мучеником для других, но каждый дом в стране знал свое имя после стрельбы в Коломбине в 1999 году. Ужас был прикован к Мэнсону, и вместо того, чтобы просто взять его, он почтительно отменил свои оставшиеся шоу, спрятал и записал его шедевр: Holy Wood . Ни один камень не останется незамеченным, так как оружие, бог и правительство сняты с колышка или 15, сардоническая звуковая ярость Антихриста Суперзвезды, возвращенная и наполненная самым резким набором текстов Мэнсона. «Бойцовая песня» и « Одноразовые подростки» - это классика рок-клуба, но даже они отвратительные, злобные атаки на Америку. Дрожащий Cruci-fiction В космосе. Оттраханный, неумолимый грохот и ярость Горящего флага. Полноценный индастриал King Kill и пугающие заклинания Count To 6 & Die. Это все там. Это все идеально. Мэнсон еще не улучшил Holy Wood, и это нормально - никто не улучшил его. Поток записи, поставка ее концепции, ясность, с которой он поражает своих противников. Гигантский художественный подвиг, который войдет в историю как определяющее утверждение Мэнсона.

Мэрилин Мэнсон Викторина

Настоящая причина?
Что касается готовых к клубу, бандитов больше, чем Иисус?