Знаете ли вы, что вы покупаете в продуктовом магазине?

В течение нескольких лет продукты продавались на полках магазинов, которые больше, чем продукты питания, напоминают ассортимент прямо из аптеки или местного шарлатанского магазина. В разделе с напитками вы найдете соки с дополнительной порцией витаминов, в молочных - вкусный сыр, укрепляющий кости наших детей, а также маргарин, понижающий уровень холестерина. В следующем переулке настоящий хит: похудение сухих завтраков . Возможно ли это вообще?

Функциональное питание

Маркетинговый контроль, основанный на присвоении пищевых продуктов дополнительным преимуществам для здоровья, является большой надеждой для пищевой промышленности . «Функциональная пища», потому что это то, что называют пищевыми продуктами, потребление которых должно приносить дополнительные выгоды, является реакцией на раскаяние, нездоровый потребитель и жизнь в постоянной спешке. Мы все хотели бы есть здоровую пищу , но сегодня выполнение такого решения граничит с чудом! Это не связано с отсутствием упомянутого времени. Проблема заключается в качестве продукции , лишенной здоровых ценностей, благодаря самой дешевой технологии производства.

Неосведомленные потребители

Поэтому нет ничего удивительного в том, что потребители, которые знают о низком качестве продуктов, с большей вероятностью будут использовать «обогащенные» продукты для получения дополнительных качеств. Удивляет, однако, результат исследования, которое доказывает, что, например, продукты, которые якобы помогают снизить уровень холестерина , у 50 процентов покупают люди, у которых нет проблем с его повышенными уровнями. Тем не менее, они выбирают эти типы продуктов на всякий случай. В борьбе с конкуренцией производители придают своей продукции звание «здоровее», надеясь обогнать конкурентов. К сожалению, большинство броских лозунгов оказывается просто пустым лозунгом!

В течение нескольких лет продукты продавались на полках магазинов, которые больше, чем продукты питания, напоминают ассортимент прямо из аптеки или местного шарлатанского магазина

Свидетельство правдивости слов

Опросы показывают, что описания на упаковке пищевых продуктов не соответствуют действительности на целых 80% . Их проверка проводится Европейским органом по безопасности пищевых продуктов, который тщетно искал какие-либо доказательства правдивости слов на упаковке. К счастью, согласно последнему постановлению властей ЕС, полки наших магазинов скоро изменят революцию - любая информация об упаковке продуктов должна быть научно доказана!

Реальные PR продукты

Производители, которые больше всего беспокоятся о регулировании, для которых тенденция «функционального питания» была основой для PR данной продажи. Что изменится принесет? Будет ли кто-то рекламировать шоколад со слоганом «Помогает расти» или слоган с клюквенным соком «предотвращает инфекции мочевыводящих путей»? Будет ли чай продолжать улучшать концентрацию? Любой производитель, который хочет похвастаться дополнительными качествами своего продукта, должен будет подать заявку в Европейское агентство по безопасности пищевых продуктов EFSA, которое проверит данные и проверит образцы продукта !

Оливка Мостовская

Смотрите также:

Грядет большой рост цен на продукты! Виноват потоп!

В последние недели цены на основные продукты резко подскочили, и с января ожидается очередной рост!

Сколько денег проходят поляки? ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СЛИШКОМ МНОГО

Мы переедаем гораздо больше денег, чем граждане богатых европейских стран.

Возможно ли это вообще?
Что изменится принесет?
Будет ли кто-то рекламировать шоколад со слоганом «Помогает расти» или слоган с клюквенным соком «предотвращает инфекции мочевыводящих путей»?
Будет ли чай продолжать улучшать концентрацию?
Сколько денег проходят поляки?